Громовское сельское поселение
ЛО, Приозерский р-н, п. Громово, ул. Центральная, д.12В

График отключения горячей воды в округе

На данный момент отключений не планируется
Найдено 0 документов
Ничего не найдено
Администрация

8 (81379) 99-443

Администрация МО Громовское сельское поселение

Справочник организаций

Контакты для обращений по внеплановым отключениям
Центральная диспетчерская служба

Почему отключают горячую воду?

*Завершился отопительный сезон, впереди плановое отключение горячей воды. В связи с актуальной эпидемиологической обстановкой и заботой о жителях региона, горячее водоснабжение не будет отключаться без уведомления.

*По поручению Губернатора прорабатывается вопрос о сокращении сроков отключения с 14 до 10 дней. Подобная практика уже применялась ранее и доказала свою эффективность. В этом году горячая вода будет отключена в городских округах всего на 10 дней. «Решение возможных проблем жителей, связанных с отключением горячего водоснабжения, — первоочередная задача, которую предстоит решить после завершения отопительного сезона», — отметил министр энергетики. — «Плановые отключения необходимы для повышения качества и надежности горячего водоснабжения в отопительный период. В этот срок специалисты проведут необходимые работы по приведению трубопроводов в надлежащее состояние и модернизации оборудования. Просим жителей отнестись с пониманием к временным неудобствам и поддержать работу энергетиков ради вашего комфорта и безопасности в будущем».

Куда обращаться, если горячую воду отключают на срок более 14 дней

Если у вас возникли вопросы или проблемы с горячим водоснабжением, позвоните по контактным телефонам, размещённым на странице. Вы также можете попытаться связаться со своей управляющей компанией или теплоснабжающей организацией для оперативного решения ситуации. В случае, если ваши права нарушаются или вопросы не решаются на местном уровне, вы имеете право обратиться за защитой в Государственную жилищную инспекцию, органы прокуратуры РФ или в суд. Не стесняйтесь использовать все доступные механизмы для отстаивания своих интересов и получения качественных коммунальных услуг.

Как оплачивается горячее водоснабжение в период отключения

Если у вас возникли проблемы с коммунальными услугами, сначала свяжитесь по указанным на странице контактным телефонам — попробуйте дозвониться до своей управляющей компании или организации, отвечающей за теплоснабжение вашего дома. Если решить вопрос не удалось, рекомендуем документировать свои обращения и жалобы. Для защиты своих прав вы вправе обратиться в Государственную жилищную инспекцию, прокуратуру Российской Федерации или подать иск в суд. Также можно проконсультироваться с юристом или воспользоваться онлайн-сервисами для поддержки населения по жилищным вопросам. Отстаивайте свои права — вам обязаны предоставить качественные коммунальные услуги

Документы

Документы не выбраны

Поделиться публикацией:

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике